Прием заказов
0 (800) 33-32-43
Отдел консультации
0 (800) 60-32-43
0

Вопросы и ответы

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа 200 гривен.

Как сделать заказ?

Существует три способа оформления заказа:

  1. Оформление покупки на сайте.
  2. Бесплатный телефон: 0 (800) 33-32-43
  3. Заказать в онлайн-чате.
  4. Заказать в мессенджере.

Связаться через мессенджер:

отправить сообщение фейсбук domicad.com.ua отправить сообщение telegram domicad.com.ua отправить сообщение viber domicad.com.ua

Подробнее о том, как сделать заказ в магазине "Дом и Сад" прочтите здесь

Где вы находитесь?

Компания «Дом и Сад» находится во Львове

Адрес: 79000, Украина, г. Львов,
ул. Городоцька д.174

Как связаться с представителями магазина?

Для связи с менеджерами и руководством выберите наиболее удобный для вас способ связи:

  1. Отправьте письмо на почту office@domicad.com.ua
  2. Обратитесь в службу поддержки https://domicad.com.ua/ua/support
  3. Бесплатный телефон: 0 (800) 60-32-43
  4. Напишите в онлайн-чат.
  5. Напишите в удобном для вас мессенджере.

Связаться через мессенджер:

отправить сообщение фейсбук domicad.com.ua отправить сообщение telegram domicad.com.ua отправить сообщение viber domicad.com.ua

Как оплатить заказ?

Заказ можно оплатить:

  1. Наложенным платежом при получении;
  2. На карту ПриватБанка (номер карты высылается по смс или на электронную почту);
  3. Онлайн при оформлении заказа на сайте.

Подробнее о способах оплаты и доставки прочтите здесь.

Какой возраст саженцев?

Возраст саженцев 1-2 года.

Как упакована корневая система?

Саженцы из серий: «Декоративные кустарники», «Сад Здоровья», «Многолетние растения» – поставляются в контейнерах объемом Р9, Р11. Растение отправляется в путь в вегетирующем состоянии – вам нужно только встретить его и пересадить из горшка на постоянное место.

Корневая система роз, плодово-ягодных и земляники пакуется во влажный торфяной субстрат, обогащенный минералами с добавлением агроперлита. Это увеличивает сроки транспортировки до одного месяца. Подробнее о качестве продукции и упаковки можно прочесть здесь.

Как получить скидку 10% на первый заказ?

Для получения скидки 10% нужно подписаться на нашу рассылку на этой странице.

Что такое промокод и как его получить?

Промокод — это набор букв и/или цифр, который относится к определенной акции интернет-магазина. Если ввести промокод при оформлении заказа, вы получите заявленную в акции скидку.

Промокоды выдаются индивидуально – мы высылаем их к памятным и праздничным датам, дарим за лояльность и или полезное действие: подписку на емейл-рассылку, вступление в группу в соцсетях и др. Подпишитесь на новости, чтобы не пропустить ни одного предложения промокода.

Промокод действует только на те товары, которые не участвуют в акциях.

Есть ли гарантии на посадочный материал?

Да, мы даем гарантию на приживаемость посадочного материала 90 дней. Более подробно о гарантиях магазина «Дом и Сад» прочтите здесь.

Как отредактировать заказ и внести в него изменения?

Для редактирования заказа вам нужно связаться с нашими менеджерами:

  • Напишите в онлайн-чат;
  • Позвоните по бесплатному телефону 0 800 60-32-43;
  • Отправьте письмо на почту office@domicad.com.ua
  • Напишите в удобном для вас мессенджере.

Связаться через мессенджер:

отправить сообщение фейсбук domicad.com.ua отправить сообщение telegram domicad.com.ua отправить сообщение viber domicad.com.ua

Что такое Личный кабинет?

Личный кабинет – это ваше личное пространство в магазине, в котором хранится полезная информация. В личном кабинете вы сможете:

  1. Отслеживать историю и статусы заказов.
  2. Видеть состояние бонусного счета.
  3. Откладывать товары в «Мой Сад» чтобы сравнить характеристики сорта или сделать выбор в пользу покупки чуть позже.
  4. Добавлять статьи в Избранное и читать их тогда, когда вам понадобится сохраненная информация.
Как восстановить пароль к личному кабинету?

1. Находясь на окне входа в личный кабинет, нажмите на ссылку «Забыли пароль?» сразу под полем ввода пароля.


2. В открывшемся окне введите электронную почту, на которую Вы регистрировались на сайте.


3. Готово! Ищите письмо с новым паролем на Вашей почте!

 

Что такое «Мой Сад»?

Нашли много интересных сортов, о которых давно мечтали, но не готовы купить их прямо сейчас? Не беда – отложите их в «Мой Сад» и возвращайтесь тогда, когда будете готовы к покупке. Мы бережно сохраним для вас все отмеченные позиции, и вы сможете в любой момент просмотреть их, удалить или добавить новые.

«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить. «Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но:

  • в данный момент его нет в наличии;

  • хотите обдумать покупку дважды;

  • еще не сезон;

  • хотите отложить покупку на потом.

Добавляйте товары в «Мой Сад» и когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать их снова. Они будут у вас под рукой.

 

Как добавить товар в «Мой Сад»

Перейдите в карточку товара.

Нажмите на ссылку «добавить в Мой Сад».

Перейдите в подборку «Мой Сад» или продолжите выбор товаров.

Ваша личная коллекция семян, саженцев, луковиц и корневищ, которую вы соберете будет храниться в личном кабинете – в разделе «Мой Сад».

Сколько нужно заплатить за доставку посылки?

Стоимость доставки рассчитывается индивидуально и зависит от города проживания, веса посылки и ее объявленной ценности. С ценами на доставку вы можете ознакомиться здесь.

Сколько дней идет заказ

Сроки доставки Укрпочта – 3-10 дней с момента отправки.

Сроки доставки Нова пошта – 1-3 дня с момента отправки.

Какие требования к фотоматериалам при обращении в службу поддержки?
  1. Снимки должны быть четкими и качественными – недостатки посадочного материала должны просматриваться ясно.
  2. Объем фото не должен превышать 7 Мb.
  3. Бирки на растениях должны быть различимы и надписи на них читаемы. Просим Вас присылать фото текущего состояния растений, сделанные к моменту отправки претензии.
  4. Обращения с мутными и смазанными фотографиями, а также с фотографиями растений без бирок могут быть отклонены. Заранее благодарим Вас за соблюдение правил замены.
  5. Фотографии, загруженные на сторонние ресурсы или на облачные хранилища – не принимаются!


Дом и Сад использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.