Дом и сад принимает заказы круглосуточно. Обработка заказов производится ежедневно в режиме 24/7. Заказы комплектуются и отправляются согласно таблице “Сроки отправки посадочного материала”.
Отправка заказов с весенним ассортиментом исполняется с 1 марта до 30 июня.
Отправка заказов с осенним ассортиментом исполняется с 15-20 августа до 30 ноября.
Семена, мицелий грибов и сопутствующие товары мы отправляем на следующий день после оформления заказа или после поступления предоплаты.
В сезон все заказы комплектуются и отправляются на следующий день после принятия заказа. При этом, если вы сделаете заказ уже в начале сезона отправки, вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, сделанные до начала сезона, и заказы, сделанные непосредственно в сезон!
Тип товара | Сроки отправки заказов |
Семена и мицелий грибов | Круглый год |
Рассада земляники (клубники) | С марта по ноябрь |
Саженцы плодово-ягодных культур | С марта по июнь С августа по ноябрь |
Саженцы роз | С марта по июнь С августа по ноябрь |
Многолетние цветы | С марта по ноябрь |
Декоративные растения | С марта по ноябрь |
Хвойные растения | С марта по ноябрь |
Луковицы цветов Весна | С марта по май |
Луковицы цветов Осень | С августа по ноябрь |
Семенной картофель | С марта по май |
Минимальная сумма заказа – 200 гривен.
Область | Дата отправки (Весна) |
Закарпатская, Николаевская, Одесская, Херсонская области | С 25.02.21 |
Винницкая, Волынская, Днепропетровская, Житомирская, Запорожская, Ивано-Франковская, Киевская, Кировоградская, Львовская, Полтавская, Ровенская, Сумская, Тернопольская, Харьковская, Хмельницкая, Черкасская, Черновицкая, Черниговская области | С 25.02.21 |
Донецкая, Луганская области | С 25.02.21 |
Новый – после оформления заказа на вашу электронную почту (email) должно прийти письмо о том, что заказ успешно оформлен. Если письмо не пришло, то это означает, что заказ не принят, либо же вы неправильно указали адрес электронной почты.
Готовится к отправке – заказ передан на склад для комплектации.
Отправлен – заказ передан в транспортную компанию Нова пошта или Укрпошта. При получении этого статуса вам приходит трек-номер – идентификатор, с помощью которого на сайте компании Нова пошта или Укрпочты можно отследить местонахождение посылки.
Отменен – заказ может быть отменён, если не указаны все данные необходимые для отправки посылки, сумма заказа меньше минимально установленной, заказанный товар отсутствует на складе, заказ не подтвердили или покупатель отказался от него самостоятельно. При получении этого статуса наши менеджеры связываются с вами по телефону, почте или иным каналам связи для уточнения информации. Если статус получен ошибочно – мы восстановим заказ и отправим его в ваш адрес.
Отказ – покупатель не забрал посылку в отделении транспортной компании. Бонусные баллы, начисленные на сумму заказа, в этом случае сгорают.
Доставлен – заказ доставлен и оплачен.
Когда ваша посылка отправляется, вы получаете смс-уведомления об этапах пути вашего заказа. Смс-информирование проводится при:
Если вы оформили курьерскую доставку через службу Нова пошта, то с вами свяжется курьер и согласует удобное для вас время для вручения посылки.
Найти интересующий вас сорт или вид в строке поиска.
Также можно нажать на вкладку «Каталог продукции» и перейти на нужную вам группу растений.
Пользуйтесь фильтрами по левой стороне, чтобы сузить критерии поиска.
Нажать на кнопку КУПИТЬ в карточке товара.
Далее – перейти к оформлению заказа (нажать на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ) или продолжить покупки (нажмите на ссылку – ПРОДОЛЖИТЬ ПОКУПКИ).
После того, как вы выберете нужные товары и будете готовы оформить покупку перейдите в корзину (нажмите на значок с тележкой ) или нажмите на кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в карточке товара.
Проверьте список товаров, используйте кнопки + и -, чтобы убрать или добавить количество заказанных единиц.
Введите промокод (если он у вас есть) в специально предназначенное для этого поле, нажмите на стрелку, и сумма заказа пересчитается.
Нажмите на кнопку – Продолжить и заполните анкету покупателя, внеся в нее личные данные и контактные данные. Выберите способ оплаты (наложенный платеж или онлайн оплата) и способ доставки (Нова почта или Укрпочта).
Затем нажмите кнопку – ПОДТВЕРДИТЬ.
Если вы выбрали онлайн-оплату, то система перенаправит вас на платежный шлюз, где вы сможете рассчитаться за товар банковской картой, с баланса мобильного или электронными деньгами.
После поступления заявки в систему на ваш E-mail придет письмо с уведомлением о том, что заказ №… принят к исполнению.
Если вам требуется помощь менеджера для оформления заказа – обратитесь в онлайн-чат. Это самый быстрый способ обратной связи.
«Мой Сад» – это корзина ваших пожеланий, куда можно добавлять те товары, которые вы хотите, но пока не готовы купить.
«Мой Сад» пригодится, если вы выбрали товар, но
Добавляйте товар в «Мой Сад». И когда вы будете готовы к покупке, вам не придется искать его снова. Он будет у вас под рукой.
Любую понравившуюся статью вы можете добавить в «Избранное» и прочесть ее потом, когда она будет нужна.
Вкладка с избранными статьями отображается в личном кабинете.
При регистрации вы получаете свой Личный кабинет, в котором будет храниться история покупок и иных действий, которые вы совершали на сайте. Вы сможете:
Совершив регистрацию на сайте компании «Дом и Сад» вы сможете воспользоваться всеми преимуществами, которые мы приготовили для зарегистрированных клиентов.
Процесс регистрации производится один раз. Если вы неверно указали какие-либо свои данные вы можете их исправить, зайдя после авторизации в раздел Мои данные в Личном кабинете.
Заказ по телефону 0 (800) 50-24-26 (бесплатно) можно сделать в любое время суток, операторы дежурят на линии 24 часа в сутки, без выходных и перерывов. Для оформления заказа вам нужно сообщить операторам:
После отправки заказа на указаный вами адрес вы получите смс-сообщение с трек-номером для отслеживания местонахождения посылки.
В каждом экземпляре бесплатного каталога есть бланк заказа семян и саженцев, который можно заполнить и выслать в наш адрес. Заполнять бланк нужно разборчивым почерком, указывая:
При отсутствии стандартных бланков заявок заказы оформляйте на обычном листе бумаги. Во всех рукописных заявках на посадочный материал необходимо написать код товара и название сорта согласно каталогу. Именно код товара является основой при формировании заказа. Если в каталоге указано слово «комплект», то в графе «количество» нужно проставить количество комплектов, а не количество штук в комплектах. Пожалуйста, будьте внимательны.
Адрес для отправки писем с бланками заказов: ПП «Дім і сад» 79000, Украина, г. Львов, а/я 10656.
Очень важно правильно указать почтовый индекс, иначе посылка с посадочным материалом будет доставлена с большим опозданием или вовсе вернется назад.
После того, как заказ в Личном кабинете перейдет в статус Доставлен, вам автоматически начислятся бонусы (срок начисления – 10 дней с момента присвоения статуса Доставлен). Получайте бонусы за каждую покупку и оплачивайте ими ваш следующий заказ. 1 бонус = 1 гривна. Бонусы начисляются после того, как вы получили посылку.
Их можно использовать для получения скидки при оплате заказа полностью. Обращаем Ваше внимание, что минимальная сумма заказа с учетом списанных бонусов - 150 грн. Оплатить заказ Вы сможете банковской картой или другим удобным способом.
Бонусы за отмененные заказы не восстанавливаются. При возврате денежных средств соответствующая сумма бонусов списывается с пользовательского счета.
Более подробно об условиях бонусной программы вы можете прочесть здесь.
0 (800) 60-32-42 (бесплатный телефон для консультаций)
(032) 232-80-80 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)
Почта для обращений: office@domicad.com.ua