Прием заказов
0 (800) 33-32-43
Отдел консультации
0 (800) 60-32-43
0

Служба поддержки

Здесь вы можете зафиксировать обращение в компанию Дом и Сад

Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам нужно 4 дня.

Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме, и обязательно решим ее быстро.

Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 3 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.

Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:

  1. Выберите тему, соответствующую вашей проблеме;
  2. Укажите адрес электронной почты, на который мы дадим вам ответ;
  3. Напишите номер вашего заказа;
  4. Распишите подробности: количество и сорта пострадавших саженцев, луковиц или корневищ;
  5. Прикрепите фото растений с нашими бирками-петельками, подтверждающее, что растения нежизнеспособные;
  6. Дальше будет принято решение о возмещении ущерба.
  7. Вы получили посылку на почте или в курьерской службе не позднее 3 дней с момента смс-уведомления. Сроки получения заказа можно отследить на сайте почты или Новой Почты. Более поздний срок получения  негативно влияет на состояние растений, и гарантия снимается.

Обращение в Службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.

Добавить один или несколько файлов
    Дом и Сад использует cookie-файлы, чтобы улучшить ваше впечатление от покупок на нашем сайте. Если вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что вы согласны с использованием cookie-файлов.