Вашей заявке присвоят номер и обязательно ответят. Для обработки информации и принятия решения по обращению, нам нужно 4 дня.
Мы свяжемся с вами по телефону, указанному в контактных данных, чтобы вы могли подробно рассказать о проблеме, и обязательно решим ее быстро.
Важно! Перед отправкой претензии обязательно проверьте сроки получения посылки. Если она пролежала на почте или в пункте выдачи более 3 дней с момента поступления в отделение – гарантия снимается. Длительное хранение негативно влияет на растения.
Для получения быстрого решения по претензии или жалобе, рекомендуем правильно заполнить все поля:
Обращение в Службу поддержки – это самый быстрый способ обратной связи. Пожалуйста, пользуйтесь им, чтобы мы смогли оказать вам своевременную помощь и разрешить возникшие недоразумения.