Заказы на все товары принимаются круглогодично и круглосуточно и отправляются с начала периода отправки. Со сроками отправки всех категорий товаров вы можете ознакомиться в таблице ниже.
Обработка заказов происходит ежедневно в режиме 24/7. Семена и мицелий грибов мы отправляем на следующий день после оформления заказа.
Заказы, оформленные непосредственно в период отправки товара, комплектуются и отправляются на следующий день после заказа. Вам не придется ждать несколько недель или месяцев для его получения, так как мы отправляем одновременно заказы, оформленные до начала сезона и непосредственно в сезон отправки!
Тип товара |
Сроки отправки заказов |
Семена, мицелий грибов, удобрения, средства защиты для растений и сопутствующий товар |
Круглый год |
Рассада земляники (клубники) |
С марта по ноябрь |
Саженцы плодово-ягодных культур |
С марта по июнь С августа по ноябрь |
Саженцы роз |
С марта по июнь С августа по ноябрь |
Многолетние цветы |
С марта по ноябрь |
Декоративные растения |
С марта по ноябрь |
Хвойные растения |
С марта по ноябрь |
Луковицы цветов Весна |
С марта по май |
Луковицы цветов Осень |
С августа по ноябрь |
Семенной картофель |
С марта по май |
Самый быстрый способ получить свой заказ. Сроки доставки – от 1 до 3 дней после отправки.
При оформлении заказа, выберите вариант доставки «Новая почта (Отделение)», а в выпадающем списке укажите номер нужного отделения. Узнать, какое отделение находится рядом с вами, можно на сайте компании.
Стоимость доставки в отделение – от 40 до 150 грн и зависит от объема и веса посылки. Более подробно о тарифах компании вы можете узнать тут.
В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы.
При оформлении заказа выберите вариант доставки «Новая почта (Адресная доставка)» и укажите, по какому адресу вы будете ожидать заказ.
Стоимость адресной доставки – от 85 грн.
Отследить местонахождение посылки вы можете на сайте службы доставки (отследить здесь) по номеру накладной, который вы получите в смс при смене статуса заказа в личном кабинете на Отправлен. В день поступления заказа на ваше отделение Нова пошта, вы получите автоматическое смс-уведомление о том что заказ прибыл.
В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы.
Поштомат — это терминал самообслуживания в котором можно получить предварительно оплаченные малогабаритные посылки. Доставляем посылки до 30 кг фактического веса и размером не более 42х24х58 см. Только полностью предоплаченные посылки на категорию семян.
В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы.
Доставка в любой уголок страны.
Сроки доставки – от 3 до 10 дней с момента отправки. Отследить посылку можно по номеру идентификатора на сайте службы Укрпошта (отследить здесь), который вы получили при смене статуса заказа в личном кабинете на Отправлен.
Стоимость доставки – от 30 грн в зависимости от веса и объема заказа. Подробнее с тарифами вы можете ознакомиться на сайте Укрпочты.
В стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы.
После отправки заказа на ваш телефон придет сообщение с уникальным номером почтового идентификатора (трек-номер). По нему вы можете отследить путь почтового отправления на сайте УкрПочты или на сайте Новая почта.
Также на электронную почту покупателя отправляется письмо с уведомлением об отправке посылки.
Делая заказ, имейте в виду, что расходы по почтовой пересылке НЕ ВКЛЮЧЕНЫ в стоимость товара.
Компания не несет ответственности за задержку доставки заказов по вине почты!
Оплата происходит в момент получения товара.
Обратите внимание! В случае выбора доставки службой Укрпошта или Новая почта, вам необходимо будет дополнительно оплатить обратную доставку денег и почтовые сборы.
Оплата происходит в момент оформления заказа, или после оформления заказа вы можете связаться с менеджером компании.
Обратите внимание! В случае выбора доставки службой Новая почта, все предоплаченные заказы:
Остались вопросы? Телефон контакт-центра Новой почты: 0-800-500-609.
Самый выгодный и удобный способ. Для того, чтобы оплатить товар дистанционно, при оформлении заказа выберите пункт «Онлайн-оплата». После подтверждения заказа, вас перенаправит на страницу сервиса, где вы сможете выбрать один из вариантов внесения средств.
После этого вам поступит смс и email подтверждение, что оплата осуществлена (получена).
После оформления заказа вы можете связаться с менеджером компании по тел. Отдела консультаций
0 (800) 33-72-73 для того, чтобы получить реквизиты карты в смс. Внести оплату вы сможете любым удобным для вас способом: через терминал банка, кассу или сайт Приват24.
0 (800) 60-32-43 (бесплатный телефон для консультаций)
(в рабочие дни с 9.00 до 18.00)
Войти как пользователь социальной сети
У Вас еще нет собственного профиля?
ЗарегистрироватьсяВойти как пользователь социальной сети
Уже регистрировались? Войти в личный кабинет здесь